Бриф-анкета
Бренд
Когда, кем, и при каких условиях создан, история развития, другая важная информация о бренде (цифры, факты, проблемы, успехи)
Основные
Позиция бренда, манера общения с покупателем, преимущества
Бизнес цели
Увеличение продаж, привлечение подписчиков, удержание клиентов, повысить узнаваемость бренда, другое
Цель SMM-специалиста
Какие задачи Вы ставите специалисту? Как планируете оценивать эффективность выполненных работ?
Целевая аудитория
Опишите Вашего клиента: пол, возраст, география и другое, что посчитаете важным. Соответствует ли характеристика клиента под ваш продукт с клиентом, который приходит к Вам сейчас?
Позиционирование
Основы коммуникации с потенциальным клиентом: характер общения (ты/вы), интонации, речевые обороты. Все то, что Вы хотите отобразить в бренде и передать клиенту. С чем Вы не связываете свой бренд?
Для блогеров
Семейное положение, дети. О чем готовы говорить (знакомство с мужем/женой, свадьба, ревность, ссоры, беременность, роды и тд)
Конкуренты
Названия конкурентов и ссылки на их сайты или страницы в социальных сетях, которые вы считаете конкурируют с вами
Конкурентное преимущество компании/бренда Отличительные моменты с конкурентами, пусть даже не бросающиеся в глаза. Ваше УТП.
Какие рекламные активности использовали ранее На каких социальных платформах была реклама, ее цели. Планируются ли рекламные кампании вне социальных площадок?
Другое
Любая дополнительная информация о продукте / бренде, которую Вы считаете нужным предоставить.

Планируемые акции и мероприятия бренда (с указанием дат) на 2022 год

Планируемый бюджет и сроки кампании
Оставьте имя и любой контакт (Телефон, telegram, viber, whatsapp)